Организаторы фестиваля «Золотое кольцо России» поделились опытом с представителями НКО
Накопленным опытом организаторы фестиваля сегодня поделились и с представителями некоммерческих организаций региона. Обсудили взаимодействие средств массовой информации с активистами, чтобы о проектах НКО узнало, как можно больше людей.
Им есть, о чем спросить и есть чем похвастаться. После подобной встречи в прошлом году было принято решение - проводить конкурс среди журналистов области, которые освещают работу некоммерческих организаций. И вот сегодня объявили о его начале. Но сразу получили добрый совет - расширить границы по примеру фестиваля «Золотое кольцо России».
- Мы проводим здесь фестиваль «Золотое кольцо России» и не ограничиваемся коллегами, которые работают в границах Золотого кольца. В этом году на конкурс прислали больше 230 работ. Причем из всех регионов РФ, - сказал заместитель генерального директора, руководитель регионального департамента ВГТРК Рифат Сабитов.
Участники круглого стола готовы сколько угодно рассказывать о своих инициативах. Но широкая аудитория без СМИ о них попросту не узнает. Одних соцсетей мало. Что такое несколько сотен подписчиков против огромной армии телезрителей? К примеру, программы ГТРК «Ярославия» смотрит минимум каждый пятый житель региона.
- Здесь отдельное спасибо хочу сказать ГТРК «Ярославия». Очень качественный контент делает компания о наших НКО и их проектах. Поэтому искреннее спасибо, - поблагодарила директор Ресурсного центра поддержки НКО и гражданских инициатив Елена Исаева.
Теперь о работе НКО будем рассказывать еще чаще. С Ресурсным центром поддержки некоммерческих организаций наша телерадиокомпания подписала соглашение о сотрудничестве. Проекты уже выходят на широкий экран и в радиоэфир.
- Мы не очень любим какие-то собрания. Мы больше любим показывать людей в деле, интересных героев. То, что вызывает хорошие добрые чувства. Со многими мы уже много лет дружим и много проектов совместных осуществляем, - рассказала директор ГТРК «Ярославия» Яна Карушкина.
Без газет и ТВ жители региона и страны так бы и не узнали, к примеру, о преображении Рыбинска. Репортажи о возвращении старинных вывесок на современные здания по инициативе местных активистов показали многие федеральные каналы. Интерес к городу демонстрирует приток туристов, что увеличился более чем вдвое. И это очередной повод для яркого репортажа. Активисты четко понимают: если о мероприятии не рассказали с экранов, значит его не было.
https://www.youtube.com/watch?v=wXUH4vapmsg&t=2s&ab_channel=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-1.%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8C