Некоммерческое партнерство «РАСО-Ярославль»

001История создания.

Идея создания организации, объединяющей PR-специалистов Ярославля, у Надежды Леонидовны Кряжевой возникла еще в 2003 году. 19 октября 2005 года Исполнительный Совет Российской Ассоциации по связям с общественностью методом электронного голосования принял решение об открытии Представительства Ассоциации в городе Ярославле.

Цели организации.

 

Деятельность НП "РАСО-Ярославль" предполагает решение следующих основных задач, определяющих направления его деятельности:

1.информационная деятельность и создание информационной инфраструктуры профессиональной деятельности субъектов PR;

2. аналитическая деятельность в области мониторинга профессионального рынка, его субъектов-операторов, их взаимодействия с региональными СМИ, социологические исследования и мониторинг состояния гражданского общества;

3. учебно-методическая деятельность в области обмена опытом операторов регионального PR-рынка, повышения уровня владения профессиональными навыками во взаимодействии с носителями более широкого отечественного и мирового опыта;

4. рекрутинговая деятельность по привлечению в ряды ассоциации новых членов из числа госучреждений, общественных, профессиональных, коммерческих организаций и творческих союзов;

5. формирование высокопрофессиональных отношений, следование принципам профессиональной этики и установление взаимоотношений с российским и зарубежным PR-сообществом для расширения международного сотрудничества региональных операторов и формирование позитивного образа профессии в представлении сограждан.

 002

История успеха.

В 2005 году, благодаря усилиям Кряжевой Надежды Леонидовны и Чиркова Михаила Борисовича, в Ярославле было открыто представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью. За свою пятилетнюю историю партнерство «РАСО-Ярославль» завоевало репутацию деятельной и эффективной организации как на областном, так и на федеральном уровне. Под руководством ярославского Представительства учащиеся вузов города неоднократно выигрывали в открытом Всероссийском Конкурсе студенческих работ в области общественных связей «Хрустальный апельсин». 004Постоянно организуются круглые столы и семинары для обсуждения актуальных и злободневных тем: круглый стол "HR-бренд как важнейший инструмент развития бизнеса" (24 октября 2007 г.), Круглый стол "Бренд Ярославля – бренд 1000-летия" (11 апреля 2007 г.), организация обучающего семинара в формате деловой игры для членов "РАСО-Ярославль" (ноябрь 2007г.), PR-саммит «Антикризисные коммуникации» (13 декабря 2008 г.), Press-коктейль «PR в стиле «кантри» (13 февраля 2008 г.), организация и проведение научно-практической конференции «Имидж регионов в отечественном и зарубежном контексте» (21 - 22 апреля 2009 г.), организация дискуссионных площадок «Национальная идея единства» и единой гражданско-патриотической акции «Свеча единства» в 6 городах Ярославской области в рамках проекта «Исторический гражданский марафон: маршрутом единства»   (июнь – декабрь 2010 г.)

Члены ярославского Представительства регулярно претворяют в жизнь социально-значимые проекты: поезд к Деду Морозу в Великий Устюг для детей из детских домов, открытие скейт-парка в Заволжском районе, 003проект «Письма памяти», направленный на сохранение воспоминаний ветеранов-фронтовиков о Великой Отечественной войне и патриотическое воспитание молодежи.

Представительством РАСО учреждена Ярославская региональная PR-премия «Общественный резонанс». Она вручается только той персоне и той организации, деятельность, высказывания и поступки которых вызывают резонанс в региональном сообществе. Победителям вручается Золотой гвоздь ручной работы. В частности, уже были отмечены губернатор Ярославской области Сергей Вахруков («PR-персона»), директор филиала ОАО «РусГидро» - «Каскад Верхневолжских ГЭС» Андрей Дережков («Лицом к обществу»), директор театра им. Ф. Волкова Борис Мездрич («PRемьера года»), ректор Ярославского государственного университета имени П.Г.Демидова Александр Русаков («PRеобразование») и т.д.

Для воспитания нового поколения PR-специалистов, РАСО-Ярославль готовит образовательные программы совместно с ярославскими ВУЗами.

В планах у ярославского Представительства – проведение губернаторского PR-Форума с целью укрепления сотрудничества PR-сообщества области, органов государственной власти и общественных организаций, формирование единой PR-концепции развития Ярославля.

150003, г. Ярославль, ул. Советская , 33/12,к.20, тел/факс (4852) 25-15-08

e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
Сборник уставов
Руководители НКО 2018
Лучшие практики 2018
Лучшие практики 2017
Успешные практики
Последние новости
Приём заявок на конкурс «Ближний круг» продлён до 20 мая
До 20 мая продлён прием заявок на конкурс «Ближний круг», который направлен на поддержку и развитие устойчивых практик
Старт конкурса «Малая культурная мозаика 2022»
11 мая начинается приём заявок на конкурс «Малая культурная мозаика». В этом году он пройдёт в 24 регионах в 8 федеральных
Информационный буклет о социальной рекламе для НКО
Фонд содействия развитию гражданского общества при поддержке Департамента общественных связей Ярославской области в
В эфир вышел третий фильм в рамках проекта «Социальная реклама как инструмент, способствующий межнациональному согласию в регионе»
  Фонд содействия развитию гражданского общества  в рамках проекта «Социальная реклама как инструмент, способствующий
Открыт прием заявок на конкурс «Ближний круг-2022»
    4 апреля начался сбор заявок на конкурс «Ближний круг», который направлен на поддержку и развитие устойчивых
Справочник НКО
Руководители НКО 2017
Справочник
Руководители
Лучшие практики (том 3)

luchshie praktiki nko 2015